Наша компания создает различные телефонные решения на платформе Asterisk.
Asterisk - гибкая открытая платформа, на которой можно создать телефонную систему под любые нужды и любого масштаба.
Мы помогаем клиентам автоматизировать все процессы, связанные с телефонией. Наши надежные решения для Asterisk помогают компаниям быстро получать все желаемые функции в кратчайшие сроки и за разумную стоимость.
Мы создаем смелые, быстрые и надежные решения для бизнеса, позволяющие нашим клиентам забыть о любой "головной боли", связанной с телефонной инфраструктурой.
Гибкость программной АТС, совмещенная с современными веб-технологиями, дает возможность создавать профессиональные call центры и IP-АТС, разрабатывать системы автоматического обзвона, объединять офисы в единую телефонную сеть и реализовывать широкий спектр других возможностей, удовлетворяющий потребности в телекоммуникациях для любого бизнеса.
Хотите недорогую IP-АТС?
Собственный call центр?
Нужны специфические функции?
Хотите разработать новое решение, которое позволит автоматизировать рутинные действия пользователей?
Хотите автоматически уведомлять клиентах по телефону о задолженности?
Принимаете много факсов и нуждаетесь в факс-сервере?
Хотите, чтобы клиенты могли звонить вам прямо с сайта?
Хотите внедрить синтез и распознавание речи в Вашем call центре?
Сформулируйте свои требования и пожелания, пришлите их нам на электронный адрес: sales@auto-call.ru
Будьте уверены, мы обязательно ответим Вам в кратчайщие сроки и предложим оптимальное решение!
Вы хотите напоминать своим клиентам о задолженности или информировать о новых услугах? Пусть ваш call-центр совершает автообзвон и информирование самостоятельно без участия операторов.
Ваша аналоговая АТС морально устарела или требует больших затрат на поддержку и развитие инфраструктуры? Для современной IP АТС нужен только один компьютер.
У Вас несколько офисов и Вы хотите уменьшить затраты на связь? Мы поможем решить эту задачу, создав общую телефонную систему для всех филиалов с единым номерным планом!
Вы хотите контролировать телефонные разговоры сотрудников? Насколько профессионально они общаются с клиентами? Внедрение системы записи телефонных переговоров позволит решить многие проблемы и улучшить качество обслуживания.