Auto-Call.ru - современная динамичная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений корпоративной IP-телефонии.
Мы помогаем клиентам осуществлять переход c устаревших телефонных решений на современную IP-телефонию с целью снижения расходов, повышения эффективности бизнес-процессов, улучшения качества обслуживания и конкурентных преимуществ.
Наш современный подход - распределенная команда профессионалов, работающая удаленно с максимальной эффективностью.
Наши сотрудники не привязаны к конкретному офису, что позволяет нам выбирать лучших профессионалов, а нашим сотрудникам работать в комфортных для них условиях и проявлять максимальную эффективность.
Отсутствие географической привязанности и ставка на удаленную работу позволяют нам реализовывать проекты для клиентов по всему миру.
Наша цель - эффективная и комфортная работа для сотрудников, лучшее качество и снижение расходов для клиентов.
установка и настройка IP-PBX Asterisk от небольших офисных АТС до распределенных call-центров
создание телефонных приложений любой сложности (сложные IVR, click-to-call, системы автоматического обзвона клиентов, callback и т.д.)
полная удаленная техническая поддержка серверов
разработка программного обеспечения на заказ
разработка и хостинг Web-сайтов
Имеете телефонные или веб-сервера и не хотите держать в штате системного администратора? Мы предлагаем полное техническое обслуживание и круглосуточный мониторинг для вашей IT-инфраструктуры.
Хотите не только принимать звонки, но и фиксировать данные по абонентам? Интегрируйте с вашей IP АТС бесплатную CRM-систему и получите недорогой call центр с массой полезных функций.
Принимаете много входящих звонков от клиентов? Установите call центр, который позволит использовать очереди звонков и грамотно распределять их между операторами в зависимости от нагрузки.
Хотите уменьшить время получения абонентом необходимой ему информации, при этом сократив количество операторов? Позвольте системе самой понимать абонента и отвечать на его вопросы. Внедрение голосовых IVR поднимет качество обслуживания клиентов на новый уровень.