Auto-Call.ru

О компании

Auto-Call.ru - современная динамичная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений корпоративной IP-телефонии.
Мы помогаем клиентам осуществлять переход c устаревших телефонных решений на современную IP-телефонию с целью снижения расходов, повышения эффективности бизнес-процессов, улучшения качества обслуживания и конкурентных преимуществ.

Наш современный подход - распределенная команда профессионалов, работающая удаленно с максимальной эффективностью.
Наши сотрудники не привязаны к конкретному офису, что позволяет нам выбирать лучших профессионалов, а нашим сотрудникам работать в комфортных для них условиях и проявлять максимальную эффективность.
Отсутствие географической привязанности и ставка на удаленную работу позволяют нам реализовывать проекты для клиентов по всему миру.

Наша цель - эффективная и комфортная работа для сотрудников, лучшее качество и снижение расходов для клиентов.


Наши основные направления:
  • установка и настройка IP-PBX Asterisk от небольших офисных АТС до распределенных call-центров

  • создание телефонных приложений любой сложности (сложные IVR, click-to-call, системы автоматического обзвона клиентов, callback и т.д.)

  • полная удаленная техническая поддержка серверов

  • разработка программного обеспечения на заказ

  • разработка и хостинг Web-сайтов

Digium Phones
Почему нас выбирают
  • Высокий профессионализм
  • Поддержка 24х7
  • Бесплатные консультации
  • Полное сопровождение проектов
  • Короткие сроки разработки
  • Адекватная стоимость услуг

  Техподдержка

Имеете телефонные или веб-сервера и не хотите держать в штате системного администратора? Мы предлагаем полное техническое обслуживание и круглосуточный мониторинг для вашей IT-инфраструктуры.

  CRM-системы

Хотите не только принимать звонки, но и фиксировать данные по абонентам? Интегрируйте с вашей IP АТС бесплатную CRM-систему и получите недорогой call центр с массой полезных функций.

  Очереди звонков

Принимаете много входящих звонков от клиентов? Установите call центр, который позволит использовать очереди звонков и грамотно распределять их между операторами в зависимости от нагрузки.

  Синтез и распознавание

Хотите уменьшить время получения абонентом необходимой ему информации, при этом сократив количество операторов? Позвольте системе самой понимать абонента и отвечать на его вопросы. Внедрение голосовых IVR поднимет качество обслуживания клиентов на новый уровень.