Мы предлагаем
- Проектирование телефонной инфраструктуры предприятия
- Подбор оптимальных программных и аппаратных конфигураций в зависимости от специфики компании.
- Консультации по минимизации расходов на телефонную связь.
- Консультации по выбору поставщиков оборудования и операторов связи.
- Установка и настройка систем на базе Asterisk
- Установка и настройка простых офисных АТС на базе Asterisk, заменяющих и дополняющих решения традиционной телефонии.
- Создание call-центров: от небольшого колл-центра для малого бизнеса до распределеннных центров отработки вызовов.
- Объединение териториально удаленных офисов в единную систему с общим планом нумерации.
- Разработка под Asterisk
- Создание сложных голосовых меню (IVR), в том числе использующих синтез и распознавание речи.
- Запись голосовых сообщений для IVR.
- Разработка callback систем.
- Разработка автоинформаторов и систем автоматического обзвона под требования заказчика.
- Интеграция Asterisk с CRM и внешними источниками данных.
- Техническая поддержка
- Долгосрочная и разовая техническая поддержка решений на базе Asterisk.
- Техническая поддержка Web-серверов.
- Полная удаленная техническая поддержка IT-инфраструктуры предприятия.
- Обучение персонала
Обучение сотрудников работе с Asterisk для дальнейшей самостоятельной поддержки и внесения изменений в конфигурацию.
Почему нас выбирают
- Высокий профессионализм
- Поддержка 24х7
- Бесплатные консультации
- Полное сопровождение проектов
- Короткие сроки разработки
- Адекватная стоимость услуг
Статистика звонков
Нужна точная статистика по звонкам? Интерфейс статистики звонков позволит контролировать ситуацию. Кто звонил, куда, откуда, сколько вызовов было пропущено и т.д.
Конференции
Необходимо проводить телефонные и видео-конференции? Конференц-центр на базе Asterisk позволит с легкостью управлять конференциями, задавать любые правила для соединения с абонентами, инициировать конференцию простым звонком и т.д.
Прием факсов
Получаете много факсов? Вам больше не нужны МФУ и факс-аппараты. Используйте факс-сервер и принимайте факсы на Email.
Голосовые меню
Освободите секретарей от рутинной работы и уменьшите время обработки входящих звонков. Пусть предоставлением актуальной информации клиентам и распределением звонков нужным сотрудникам занимается Ваша IP-АТС.